середу, 21 вересня 2011 р.

З днем народження, Нетикеточко!

Прошу простить за поздний столь визит,
И мне свое отдать расположенье.
Ваш день рождения, Женя подтвердит,
Не думала я предавать забвенью,

Хотелось так, чтоб первой... поутру
Мне Вас поздравить, леди Нетикета,
"let all your dreams always come true", -
Разучивала я куплеты.

Увы и ах, уж вечер при луне, -
Слова не сказаны, и гимны не звучали.
И занятость - не оправданье мне,
Хотя на тренинге мы Вас и вспоминали.

Мне остается только лишь просить
О Вашей милости, покорно жду решенья
И позволения "заботой искупить"
И все же Вам устроить день рождения.

Вам предложу я новенький наряд,
Чтоб по погоде было и не жарко.
(примерю тыщудвестипятьдесят
и выберу "как любишь" -самый яркий)

Друзей покличу, благо, что в две клика
Вам эта служба  все организует,
Тирамису Вы любите  с клубникой?
Или малина больше Вас волнует?

Все, решено! Мы  завтра выступаем
Командой, шагом, не сказать чтоб строем
Встречайте вебинаром нас и чаем
А Нетикетопреставленье  мы устроим!



1 коментар:

  1. Дякую:))) Спочатку пісня про нетикет, тепер такий чудовий поетичний подарунок. Знаєте, інфи вміють посміхатися, дивуватися, засмучуватися... а я буду першою, чиїх очей торкнулися сльози... радості :)

    ВідповістиВидалити